Современному обществу нужен выпускник, который самостоятельно мыслит, умеет видеть и творчески решать возникающие проблемы. В результате образование должно быть ориентировано на развитие личности и творческого потенциала ученика. Последние годы ознаменовались активными поисками и широким использованием методики, позволяющей значительно повысить эффективность обучения. Немалая роль отводится нетрадиционным или нестандартным урокам, а именно интеграции в учебной деятельности. Интегрированный урок - это особый тип урока, который способствует развитию потенциала самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, активизируют мыслительную деятельность школьника, заставляют искать новые способы познания учебного материала, формируют исследовательский тип личности. Поиском новых способов интеграции на уроке активно занимаются и учителя города Ждановки, где на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа №1» 29.10.2019г. был проведен мастер-класс по внедрению интегрированных уроков в учебный процесс. Учителя английского языка и химии стали участниками интегрированного урока «WOULD YOU LIKE A CUP OF TEA?», который провели учитель английского языка Клименко В.Д. и учитель химии Омельяненко Ю.А. Целью педагогов было показать, что форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна, так как разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес. Учителя продемонстрировали сочетание активных, предметных методов и приемов технологии системно-деятельностного подхода в обучении, что создало условия для обсуждения педагогами собственного педагогического опыта. Была отмечена особая атмосфера и ощущение собственной значимости во время занятия, так как каждый участник смог проявить себя и пополнить собственную методическую базу наиболее эффективными методами и приемами. | |
| |
Просмотров: 233 | |
Всего комментариев: 0 | |